Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 19:59   #773
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
на широко известном массовом прецеденте с тойотой, все новые машины, с 2010 года (если не ошибаюсь), согласно нововведенным требованиям, имеют программу ECU, имеющую приоритет тормоза над газом. При одновременном нажатии педалей двигатель тухнет, машина останавливается. у меня именно так, даже с прошивкой. с деактивированной ASC и в ручном режиме этот алгоритм отключается.
в принципе, логично. сам испытал разок адреналинраш, когда коврик, подсунутый криволапыми мойщиками, заблокировал нажатую гашетку (на более пожилой машинке). незабываемо. спасибо им за экспиренс, матьих...)))
Что-то не понял что жать, сегодня нажал на тормоз (не в пол), но так что машина стояла и потом второй ногой на газ жал и потихоньку ехал
D-Lock
Надо попробовать в снегу на выходных повторить, может лучше будет хоть и через одно место.
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием