Цитата:
Сообщение от Сосед
разгадка в том, что надо послать хотя бы небольшой момент на стоящее колесо, чего свободный диф сам не сделает. зачастую даже этого достаточно.
|
Цитата:
Сообщение от Сосед
на стоящем там 0,00 Нм
|
Хе. Вот здесь точнее:
Цитата:
Сообщение от bc----
Свободный диф именно это и делает - посылает на стоящее колесо небольшой момент, равный моменту на вывешенном колесе.
|
.
И чтоб дальше не запутаться, рассматривая
момент силы. Знаем что диф
Цитата:
делит момент входного вала между выходными валами. .. пока ведущие колёса неразрывно связаны с дорогой. Но, когда одно из колёс оказывается в воздухе или на льду, то крутится именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твёрдой земле, теряет всякую силу. ...
Дело в том, что создаваемый двигателем момент зависит от силы реакции на каждом из ведущих колёс автомобиля. ... В момент когда колесо начинает проскальзывать, моменты на колесах тоже равны друг другу, но при этом они равны наименьшей силе реакции точки опоры в системе (т.е. у проскальзывающего колеса), а вся избыточная мощность двигателя уходит в раскрутку буксующего колеса. ..
Мощность же, подаваемая на колеса, перераспределяется,- ведь она равна произведению крутящего момента на угловую скорость колеса... дифференциал не меняет крутящий момент, но перераспределяет между колесами мощность. Мощность всегда больше на том колесе, которое вращается быстрее.
|
Итого -
момент на колесах одной
оси всегда
одинаков если есть
диф. А
мощность (от скорости вращ) на колесах - разная ..
Но вы используете тормоза и каким то образом к колесу в воздухе прикладываете больше тормозных усилий. Меняете реакцию колес (точек опор). Диф перераспределяет мощность на другое колесо ..
=========================================
Кстати
Цитата:
.. Особенностью простого «свободного» дифференциала является то, что он перераспределяет мощность в пользу оси, имеющей меньшее сопротивление. Таким образом если одно колесо теряет сцепление с дорогой вся развиваемая мощность передается на него. При этом полноприводный автомобиль имеет вдвое больше шансов потерять сцепление одного ведущего колеса с дорогой, чем автомобиль с приводом на одну ось. ..
Дифференциал
|