Цитата:
Сообщение от v888v
Хе. Вот здесь точнее: .
И чтоб дальше не запутаться, рассматривая момент силы. Знаем что диф
Итого - момент на колесах одной оси всегда одинаков если есть диф. А мощность (от скорости вращ) на колесах - разная ..
Но вы используете тормоза и каким то образом к колесу в воздухе прикладываете больше тормозных усилий. Меняете реакцию колес (точек опор). Диф перераспределяет мощность на другое колесо ..
|
Да, это так (только мощность не будем трогать, плз). Давайте с другой стороны, если углубляться в теорию.
Предельный случай - диагоналка - сопртивление движению по вывешенному колесу 0,00 практически, на находящемся на грунте соответственно. Момент на свободном симметричном дифе 0,00 пополам.
Пусть колесу на грунте надо 100 Н в пятне контакта, чтобы стронуть машину. Значит, что надо либо с этим, или несколько превышающим, усилием прикусить свободно вращающееся (что и делает имитация блок с помощью абс), либо притормозить оба с таким усилием, чтобы момента было достаточно для преодоления сопротивления движению.
А что Вас смущает в торможении вывешенного колеса?