Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 18:22   #804
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
На предыдущей странице Tum дал вполне логичное объяснение, как мне кажется, что происходит, когда притормаживаются сразу оба колеса по оси.
Нет, глупость он сказал. Если для вращения одного колеса нужно, условно говоря, 10 нм, а другого 100 нм, машина не тронется. На обоих колесах будет по 10 нм, одно будет крутиться, второе стоять. Если оба колеса зажать с усилием 500 нм, машина опять не тронется, просто теперь будет свободно крутиться то, на котором 510 нм. А то, для движения которого нужно 600 нм, по-прежнему будет стоять. Поможет это только в одном случае - если машина вывешенное колесо притормозит сильнее.

Блин, где бы проверить... Не могу найти в памяти такое место. Ау, может есть из москвичей кто интересующийся, да еще знающий подходящее место для испытаний? Может в воскресенье прокатимся?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием