купил себе отто зиммерман, типа считается улучшеным вариантом.
до этого писал тут отчет про NK с колодками nishinnbo.
народ это был ОЧЕНЬ НЕплохой вариант, если сравнивать его с BOSH и колодки тоже.
NK может быть даже и я согрешил поменяв их на БОШ, т.к. обнаружилось,что у меня наконечники разбиты, от сюда и биение было при торможении(ну или ДОЛЯ их).
не помню писал я про БОШ комплект или нет...вообщем поставил я БОШ откатался на колодках тырчиков 10-12 не более.умерли колодки диски вроде внорме(мож немного было колыхание, не помню)
поставил я колодки Road house - НАРОД, ВОТ ЭТО ТОЧНО ЗЛО ...может быть кончно же просто в совокупности с дисками БОШ, я не знаю.
вообщем прикались - добротно все работаетЭ, скрипов нету ваще, торможение нормальное. но по проезду на них около 7000-8000км. износ поразил, честно, меньше 50%. но диски стало БИТЬ, так хуже того, при оттормаживание со 120-140 , такое ощущение, что колодок на машине нету ваще, горят толи колодки толи диски...не знаю, но одного раза хвататет чтобы тормоза пропали на 60-70% и звук стоит АДовый, и ногой чувствуешь, что как -будто бы диски ща ОГНЕМ покроются, и все вспыхнет.
вообщем ВСЕ, баста.
начитался я про ДБА, честно...хочется попробывать, но дорого ппц.
проще собрать сразу комплект на брембовских машинках.
ща один мой друг собирает такой комплект брембо перед и сзади от поршака карреры.вообщем очень онтересный будет вариант , но ему никак иначе, аут 1 2.0. турбо, и будет в ней 400л.с.
мне это не надо!!!!!!
другой знакомый на ХЛюпе поставил Otto Zimmermann, перед и зад.колодки не помнит.
вообщем говорит, что зад вообще ИДЕАЛ. а перед колодки продирают бороздки на диске, но диски не бьет.вообщем он доволен как слон, вот и я себе заказал в совокупности с колодками AKEBONO.
надеюсь будет толк.надоела эта дешевка на машине стоимостью в полтора ляма.
на сантафе и то ДИСКИ больше и машинки тоже!!!
кому интересно потом могу сделать отчет с фото и по факту 1000-3000км. написать что-нить.
---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:52 ----------