Re: Airtrek: Что значит GDI?
Прочитал ветку, выражу свое мнение)
Год на джедае 2.4, предидущий хозяин конечно его подубил, счас заклинил вал балансира (GDI тут непричем)), принял волевое решение менять мотор... на GDI)))
После езды на джедае и полном приводе, никакими коврижками на обычный или турбовый меня не затащите)
Уверенная тяга на низах, очень эластичный после 130 км/ч, если ехать в Эко режиме (GDI ECO до ~115 на АИ-92 и ~125 на АИ-95), расход примерно 9,5л.
Этому мотору вообще все-равно сколько человек в салоне сидит и насколько плотно забит багажник, тяга не меняется.
Единственный косяк, после того как жена погоняет пару дней за рулем, электроника подстраивается под "аккуратный и медленный" стиль вождения", приходится выехать на какую-нить прямую (относительно) дорогу, тапку впол и через пять минут мотор не узнать)
По поводу что такое GDI:
-это есть не что иное как технология разработанная MMC - Gasoline Direct Inject (вроде так написал)) в переводе - непосредственный впрыск топлива.
На моторах MMC GDI насколько я знаю реализовано три режима впрыска:
- поздний впрыск сильно обедненной смеси (топливо подается в цилиндр уже на такте сжатия)
- Обычный впрыск (топливо подается в конце такта расширения/начале такта сжатия)
- сверх-мощный впрыск (топливо подается в два этапа, первый этап: на такте расширения малая доза, для охлаждения цилиндра, второй этап: на такте сжатия бОльшая порция, для увеличения мощности - крутящего момента)
Вот как-то так...
|