Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2008, 13:10   #152
varcha
Опытный
 
Аватар для varcha
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 68
По умолчанию Ответ: коробка автомат - плюсы и минусы??

Цитата:
Сообщение от двс Посмотреть сообщение
Миф о лучшей пригодности МКПП на бездорожье с приходом в нашу жизнь автоматов развеян в пух и прах. Это касается даже настоящих внедорожников. Имею в собственности Toyota Surf с автоматом 93 год.
1. На бездорожье очень важно тонко дозировать тягу газом, автомат дает такую возможность; механика тоже позволяет, но за счет ресурса сцеления.
2. Такие приемы, как раскачка, автоматом осуществляються запросто, это совсем не приемущество "ручки".
3. Автомат также как и ручка позволяет выбрать определенную передачу, например L, при спуске легко заменяет 1 передачу на "ручке".
4. Управление происходит всегда двумя руками, нужная передача включиться сама.
5. Надежность (что касается Surfa) потрясающая. Что только мы с ним не пережили: и глухие "засады", и 90 км/ч по пахате, и семинский перевал и многое другое. Ездил по дурости 2 недели с 8 литрами декстрона в коробке при необходимых 12. Нихрена ему не стало, работает как часы (мы с ним отмотали в общей сложности 100 тыс.км)
Ну сравнивать Surf с Аутом я думаю просто не этично, наши машины не имеют внедорожной вооруженности, отсюда и перегрев вискомуфты возможен, да и в глухой "засаде" подгорают фрикционные диски в автомате, поэтому я считаю, что лазить по "засадам" на Ауте это издевательство над машиной. Был у меня опыт сидения в "засаде" на Ниссан Ларго, дело закончилось срезанными шлицами в гидротрансформаторе, это при том, что в Ларго есть жесткая блокировка межосевого дифа, но к сожалению нет понижающей передачи.
varcha вне форума   Вверх Ответить с цитированием