Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 15:25   #2
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode

В какой-то теме с полгода назад выкладывали информацию, что у нас НЕ ЦЕПЬ. Даже фото выкладывали. А собственно теперь разница в чём, если авто уже куплено? Даже если клиноцепной вариатор на 5% эффективнее-не воткнёшь же цепь вместо ремня...По поводу Рав4-так у неё тоже рестайлинг был. Вам надо данные на новую или старую версию?
Цитата:
А вот сама трансмиссия — совершенно новая: вместо заслуженного четырехступенчатого «автомата» U140F теперь клиноременный вариатор Aisin K111F (Toyota именует его Multidrive S), которым уже оснащается Avensis, с режимом ручного управления с 7-ю фиксированными «передачами».
Это было написано в 2010 году, применительно к предыдущему рестайлингу. Насчёт новой пока инфы не нарыл
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием