Цитата:
Сообщение от Periodista
да-а... Автомат, оказывается, на бездорожье предпочтительнее. Дожили. Ваши доводы не выдерживают никакой критики, уж извините. Горелое сцепление - это из разряда "сдуру можно и х.. сломать".
И чего же на таких ралли как Париж-Дакар, все на мехе а не на автомате катаются?
Не стоит выдавать желаемое за действительное.
|
Не надо вырывать из контекста, автомат предпочтительне если нет понижайки раз. Поставтье на свой аут ралийную сцепу и нога у вас "отвалиться" через 5 км после движения в пробке два. Стоимость этой сцепы будет пол машины три.
Если мы сравниваем гражданский вариант и раллийный, то раллийная механика безусловно выигрывает перед гражданским автоматом.
Если мы сравниваем гражданскую механику и гражданский автомат на конкретном гражданском Ауте , то выигрывает автомат, конкретные гражданские примеры читай выше.
Да кстати от Вас я доводов кроме ралли я вобще не увидел, так что-
не стоит выдавать желаемое за действительное.