Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 20:44   #3
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?

Цитата:
Сообщение от norder_72 Посмотреть сообщение
Так вот, как это теперь называется... А то действительно, то полировка оптических осей, то заточка якоря, а то компрессию в мелкую тару не отпускают. А Вас не беспокоит, что на исправной машине эта процедура происходит автоматически за 00 руб. 00 коп.?
Например, так происходит у меня. Кстати недавно было ТО и MUT подсоединяли, но в счет так ничего и не смогли поставить сколько не искали. В итоге срубили денег за подсоединение MUT, что то рублей 700 по расценкам Рольф Химки.

Коллеги, присоединяйтесь, мы что, единственные отключали аккумуляторы?
Я уже написал про смену сервиса
А по теме даж писать не хочется про эту чушь......ошибка сама пропадает через несколько минут после начала движения,при условие сброса газа и положение руля 0%....
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: