Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT
Если хотите сохранить работоспособность варика как можно дольше, меняйте жидкость в вариаторе почаще. Хотя бы раз в 30тыс.км.
Жидкость в условиях эксплуатации в россии быстро теряет свои рабочие свойства, сильно темнеет(заметно только при сливе жидкости с коробки,хотя на щупе светлое),забивает второй фильтр (теплообменника), в результате падает давление жидкости при трогании с места(машина отказывается ехать), появляются дерганья вариатора, отказ в наборе оборотов двигателя при нажатии педали газа, загорается Check Engine(комп вариатора связан с компом двигателя), иногда отказывает задний ход и могут быть другие проявления.
У себя на 66-ой тыс.км. проявились все это в разное время.
Сняли фильтр теплообменника - забит напрочь,даже не продувался. Из-за него и не было давления. *** Это и есть основной фильтр тонкой очистки,который ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять.*** Заменили. Слили жидкость с варика. Очень темная. Сняли поддон вариатора - магниты в пушистой шубе металлической стружки. Сняли-промыли фильтр под поддоном ( грубой очистки,метал.сеточка внутри) . Также вымылась стружка. Все почистили-промыли-собрали. Залили жидкость, отрегулировали уровень. Машина поехала нормально на всех режимах. После 25км. пробега погас Check Engine самостоятельно (после остановки и последующего запуска двигателя). Теперь поменяем через 20 тыс.км.
|