Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2013, 00:16   #14
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

DSW, Про сдирание не к вам, две цитаты в один пост утрамбовались. Про сколы, как говорится всему есть предел. Хотя у venture shield степень защиты очень не плохая, лезвия olfa об нее тупятся только в путь. Чтобы прорезать ее, надо хорошее усилие приложить. Но опять таки, крупный камень дел наделает, хотя бы помнут металл. То что состояние ЛКП будет в разы лучше под пленкой, чем без нее - факт. Любители перекрашивать машину раз в два года, видимо либо никогда этого не делали, либо им крупно везло, что бывает крайне редко. Мне с моими поездками на дачу, без пленки, машина через один сезон будет похожа на одно место. Природа, со всех сторон торчат ветки, дорожка зарастает высокой травищей, сквозь которую продираться приходится. Как ни старайся, где нибудь прислонишься. Собака встречает, и обязательно норовит встать лапами в песке на дверь, чтобы обслюнявить любимого хозяина... Родная ЛКП тонкая, хочется чтобы машина как можно дольше радовала своим внешним видом, краску дополировать можно до дыр. Пленка как нельзя кстати.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: