Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
Вот тут отчасти вполне соглашусь. Ветки вскользь не страшны, ну а чуть поболее уже сдерет, так, что тоже аккуратность нужна. Всё зависит от обстоятельств и когда ободрали, даже царапина, то устранить проблематичнее. Предствьте матовую пленку с содранной частью, а под ней лакированное поврежденное покрытие Авто. Да, некоторые люди нарочно, чтобы скрыть дефекты наносят куском, типа вуаля дизайн-наклейка, но это дурь. Да, спасает от пескоструя, но портится сама пленка и вид тоже теряется. Ладно у меня реклама и тут на Авто, троллейбусе, трамвае, автобусе изображения в основном разноцветнае и царапки самой пленки не так заметны, но присмотреться - жесть. Поэтому я всегда рад переделать. при ДТП все насмарку. Страховать надо, а всеж хотят экономить, отсюда очередное попадалово на гроши. Ну и т.д. Кому нравится - делают, в основном им нравится матовый оттенок, как ни у кого, чтобы выделиться. Вывод, что пленка не панацея от сколов и бузусловной защиты ЛКП, и при закатывании Авто надо понимать все плюсы и минусы. Ну, если хочется, тогда всегда Да.
|