Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2013, 14:05   #2
djvan
Бывалый
 
Имя: Иван
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Merkur Посмотреть сообщение
Раз глохнет значит переобеднение небось. мож жиклеры побольше поставить диаметр? А в настройках обеднить малек.
да в настройках они копались - ну поначалу вообще больше 160 не ехала - как будто мощности нет - и если едешь в горку больше 140 поддергивания были - и чек загорался - потом подшаманили - 180 шла нормально - чека пока не видно, если бы не глохла было бы вообще идеально... В инете читал - говорят такие варианты: неправильно установлен редуктор и при резком тормозе мембрана от качка перекрывает подачу газа, потом - ваккумная трубка шалит или ваккумный усилитель тормозов (но на бензе все ведь отлично), ну и слишком беднит смесь при тормозе - обороты падают ниже некуда и глохнет.

Цитата:
Сообщение от драйвер Посмотреть сообщение
Читал инструкцию на эту систему. На сколько я помню, там есть в настройках галочка, мол если двигатель глохнет при падении оборотов можно принудительно перейти на бензин. Как только обороты стабилизируются, переключение на газ произойдет автоматически.

Вот это я им скажу - пусть думают... Спасибо...
djvan вне форума   Вверх Ответить с цитированием