Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2013, 21:54   #5
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Посмотрел на фотки спринтера, которого продал почти 2 года назад...очень многое вспомнилось. Сколы на морде, вспомнил, что 2 раза лобовое менял, плюс один раз прошёл с битым стеклом по блату, даже на пластике боковых зеркал реальные сколы, не считая того, что одним из камешков впереди идущего автомобиля на три части разнесло декоративную заглушку перед зеркалом, а она была 3мм пластик между прочим. Краска была родная, немецкая и толщиномером проверяли. Не будет на Российских трассах нормальной эксплуатации. Кстати, у некоторых вариантов японских машин, к примеру СГВ или Рав 4 сзади в Японии не вешают запаску, а тупо вкладывают в авто баллончик с жидким герметиком, просто потому, что у них с дороги не может прилететь или попасться под колёса кусок чего либо, способный сильно проколоть колесо. Опять же рассказал отцу об этом, а он мне напомнил историю, как по дороге в Гусь Хрустальный словил на дороге не пойми что, выворотившее ему кусок из колеса размером с протектор 1,5*3 см. чуть в лес не улетел. а вы говорите лкп слабое... какие тут плёнки, бронировать надо автомобиль. Кстати, после спринтера была лачетти, ездил почти только по городу, на трассу раз 8 в год, вообще ни одного скола...
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием