Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 07:15   #7
Maksik
Бывалый
 
Аватар для Maksik
 
Имя: Максим
Авто: 4g64 MPI
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Холостой ход на MPI

ЛЗ- лямбда зонд! Спасибо за информацию! сейчас собираюсь в гараж заново разберу все промою попробую проделать данную процедуру. Вечером отпишусь!

---------- Добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:15 ----------

Вообщем снял я сегодня ДЗ. Дмитрий вы оказались правы по поводу плохой промывки смотрю в канал где вкручен болт SAS а он не просвечивается, все это дело я промыл только уже более чательно канал освободился TPS не точно выставлен был, сразу почистил и РХХ кстати при включении зажигания он выдвигается примерно на 05 см а при выключении задвигается, и за одним проверил ЕГР глапан работает как часы. Собрал всю конструкцию на место завожу и ВОТ радость машина встает на прогревочные медленно опускает на ХХ и стоит работает, я ничего не трогал до полного прогревания чтобы ДЗ взял начальную адаптацию, ну вот значит прогрелась думаю надо проверить, поехал все отлично идет ровно переключается как положенно кроме того что 4 рано включается но это отдельная тема чуть позже. стою на светофоре и замечаю что двигатель не риагирует на повороты руля, включаю кондей реакции 0, переключение между N и D тоже никакой реакции, обороты 650 и не шевелятся. Еду опять в гараж стоит остывает остыла гдето до 30 завожу стоит трясется обороты примерно 450-500. прогрелась до 80 подымаются до рабочих и так три раза. Теперь вопросы:

TPS я выстовил 0,527 мВ это нормально? по книге 0,535
И что еще посмотреть почему нет прогревочных и реакции на нагрузку ГУРа и кондея?

Да и когда завожу на холодную РХХ 450-500 об/м РХХ пишет что выйхал на 120 ш. а когда работает на прогретом моторе 84 - 87 ш при 650 об/м

---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:15 ----------

Хочу добавить. Разобрал я все еще раз.Перед разборкой заводил рбрроты сразу 500 и не реагируют ни на что. разобрал посмотрел повертел все на месте все так как и после чистки собрал машино соответственно остыла примерно до 20 завожу Вот опять счатье опять прогревочные и как положенно плавно опускались примерно при 85 градусах сиотрю на тахометр 850 думаю ну надо нагрузить толко ккрутонул руль обороты резко упали до 500 и никакой реакции на на какие нагрузки. Вот думается все датчики подающие сигнал на повышения оборотов ХХ накрыться не могут. Значит все же регулятор не исправен????? Я в тупике, помогайте....
Maksik вне форума   Вверх Ответить с цитированием