Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 23:45   #6
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Работа лямбды (нужен совет)

Цитата:
Сообщение от romaut Посмотреть сообщение
график второй лямбды должен измениться
Вот, сделал переход с холостых на повышенные до 2600 об/мин (с 28 сек). Прилагаю. Кстати ХХ-750 об/мин это норма ?
У меня, Роман, прошивка Евро-2. Смотрю "скан" видит вторую лямбду,значит и ЭБУ тоже. Насколько я правильно понимаю, вторая лямбда в смесеобразовании не участвует, только контроль по экологии. Поправьте ,если не прав. В связи с этим 3 вопроса :
1) Если у меня стоит пламягаситель вместо каталика, то соответственно показания 2-ой лямбды будут несколько другие (ненормальные)... ЕСМ как-то их учитывает ?
2) Что скажете теперь про работу Лямбды при этих условиях (от 750 до 2600 об/мин) ?
3) По двум нижним графикам (кратковременная корректировка топлива - нижний слева) тоже интересно. Какие должны быть нормы ? Может кто знает ?
Миниатюры
Безымянный.jpg 2600 об..jpg  
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием