Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2013, 10:54   #851
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Это неправильно, можно отключить систему нечаянно.
Есть системы с двухступенчатой деактивацией.
При однократном нажатии вырубается только часть функций.
RTFM помогает, как обычно

---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:54 ----------

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Для меня, честно говоря, полезен разбор полётов. Теперь совершенно ясно: этот случай с "лежачим ледяным полицейским", да на малой скорости, никакого отношения к системе стабилизации не имеет.
Очень правильный подход)
Вообще лед - коварная субстанция, даже на шиповке. Достаточно малейшего внешнего воздействия, чтобы машину начало раскручивать. Особенно на неровной поверхности.
Вчера ехал из соседней области. Там оттепели не было, но навалило снега (его прикатали), а потом, к вечеру, чуть накрыло чем-то вроде ледяного дождика. Творческая такая дорожка, в общем, с чередованием снежных переметов, до блеска продутых проплешин и колейностью во льду, очень возбуждавшая вестибулярный аппарат) Большую часть шел в ручном режиме, чтобы была моментально доступна тяга, если что. В режиме D сперва ехал, небыстро, но так курсовая устойчивость существенно ниже, по ощущениям. И в один момент, как раз в такой колейке, пробитой на дуге затяжного, но достаточно пологого, левого поворота, что-то повлияло на корму. Может скатилась с бортика колеи, может еще что. Факт, что корма решила поехать наружу поворота, подкручивая машину по часовой) Скорость около 100-, на ровном газу. Стабилизация сработала раньше меня. Тоже факт. Шустро и точно, даже рулем корректировать не пришлось.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: