Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2013, 14:04   #842
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
А что там не знать? Вся тормозилка - она на машине, и диск, и суппорт с колодками.)
На предыдущей странице Tum дал вполне логичное объяснение, как мне кажется, что происходит, когда притормаживаются сразу оба колеса по оси.
Сегодня нашел место, смог проверить лично. Увидел у дороги снежно-ледяной сугроб. Наехал на него правым передним колесом, вывесил машину. Для начала попробовал продвинуться дальше, отключив ASC, и включив 4WD Lock, безуспешно. Дальше дал газу, и начал плавно нажимать тормоз, добавляя газ. Машина вперед даже не дернулась, зато через несколько секунд панель расцветилась гирляндой ошибок - ASC, ABS, тормозная система, трансмиссия. Выс*ал кирпич, сдал назад, подключил OBD адаптер, он показал ошибку трансмиссии - высокое давление в первом конусе (тут могу ошибиться, т.к. состояние было несколько нервное). Сбросил ошибку, перезапустил машину, вся гирлянда погасла. Машина (тьфу три раза) вроде ведет себя нормально, посторонних звуков не появилось.

Вывод 1: нуегонахрен такие эксперименты.
Вывод 2: одновременное нажатие тормоза и газа на третьем ауте НЕ помогает преодолеть диагональное вывешивание.

Это уже на форуме писали, мой опыт идет в общую копилку. Справедливости ради замечу, что пока ни разу не попадал в ситуацию, когда это проявилось бы на практике, а не в эксперименте.

PS Вывод 3: OBD адаптер - полезная в хозяйстве вещь.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: