Цитата:
Сообщение от lex4834
Сосед, А можно вопрос лично к Вам? Не подумайте ничего плохого, просто Аут XL new у Вас в подписи. Вы имеете в виду Аут III или Вы "в хвост и в гриву" гоняли ХЛ? кстати, по заявлению разработчиков именно Аут III позволяет гонять муфту как Вы выразились без проблем, но при этом выраженной системы ABD или ASR как принято называть в новом поколении, в работе заметно не было. Я бы даже отметил, что вообще не видно работы каких либо систем, в момент, когда "залипал" сегодня в "ледяной каше", обычно когда идёт срабатывание той же курсовой устойчивости на табло индикация включения, а тут...тишина, да и собственно работы не было, туда-сюда раскатал колею, на раскате вышел, вперёд лучше чем назад идёт машина, а по делу ничего...
|
Система на третьем не имеет принципиальных отличий. Просто выше быстродействие, в том числе из-за применения новой муфты. В Вашем посте тоже было обобщенно, про все муфты сразу. Я вообще тут замечаю, что большинство ни разу не читатели. Чужие посты просматриваются по-диагонали. Логика работы ASC на ауте такова, что до достижения скорости 15 км/ч она не включается (99,99% что для третьего это так же. к сожалению не читал, мицу забила на техническую информацию на глобальном сайте аж еще с 2009 года. Но там лежит интересная брошюра, в которой, в частности, описаны общие принципы подхода мицу к ASC. хоть для аута, хоть для эво). Для имитации блокировок она не используется. Я, как и писал, уверен, что это, в первую очередь, "защита от дурака". на втором, который миксель, та же S-AWC ставилась только на трешку с гидромеханикой. Почему бы это? (это такой общий вопрос, риторический, в воздух). Также почему-то уверен, что многие вздыхающие по S-AWC, по деньгам бы обломились её взять, будь она предложена.
Ничего личного. Этот коллективный псевдоонанизм и гадания надоели просто.