Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Доброго дня.
Месяц назад "обнаружил" что весь правый борт забрызган маслом. Думал где-то по луже с маслом проехал. Неделю назад и левый борт оказался в масле. Умные люди подсказали посмотреть пыльники на ШРУСАХ. И действительно с обоих сторон наружные пыльники порваны(на самом минимальном диаметре). Машине 2,5 года. Пробег 46 тыщ. Три зимних сезона с температурой не ниже 35С. В связи с чем возникают вопросы:
1) Неужели у них(пыльников шрусов) таком малый срок службы? Или это уже Российский брак(машина собрана в Калуге)? У меня на ВАЗ-11-й и то дольше ходили.
2) Это гарантийный случай? Обязаны ли ОД заменить пыльники по гарантии?
На 21-е записался к ОД на предварительный осмотр. Будут выяснять гарантийный или нет случай. Как с ними себя вести?
Хотелось бы поменять до наступления слякоти.....
|