Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2013, 22:11   #1426
morkotik
Бывалый
 
Аватар для morkotik
 
Имя: денис
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Такая же, как и у обычной АКПП. В Москве на специализированном сервисе цены колеблются от 30 000 до 50 000 р. Это цена контрактного вариатора с разбора ( который может загнуться через пару месяцев ). Причем самое дорогое это замена ремня, ибо цена на него высока.

P.S. Почитал тут ветку с начала и улыбнуло высказывания по поводу невозможности порвать ремень на вариаторе ибо он толкающий)))) Толкающий ремень устанавливается на все современные CVT, однако это не мешало ему рваться на Nissan Murano и т.д. Весь прикол, что при неправильной эксплуотации ( не своевременной замене масла или некорректно работающим датчиком скорости ) этот самый ремень которым тут все так восхищаются начинает поскальзываться по шкивам, на которых в свою очередь образуется выработка. Что в свою очередь может привести к деформации одной либо нескольких пласти на наборном ремне. Пластины могут банально выпасть и оказаться в поддоне CVT. Вот при такой поломке дешевле купить другой вариатор. Диагностируется это без съема коробки. Заводите машину, прогреваете и в режиме D проезжаете примерно с километр на постоянной малой скорости по ровному участку дороги ( без подьемов и спусков) и если заметно ощутимы провалы в тяге или подергивание авто без видимых причин, то скорее всего шкивам приходит каюк. Так же частая проблема CVT это выход из строя подшпников. Что бы продлить им жизнь до обещанных производителем 150 000-200 000 км, ИЗБЕГАЙТЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО НА ПОСТОЯННОЙ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ НА ДЛИННЫХ РАСТОЯНИЯХ. Как правило подвывания в CVT это и есть смерть подшипников. Диагностируется при езде накатом в положении N с горочки. Если гудит, то Welcome на сервис, ну или ездить пока не рассыпяться если есть лишнее бабло на новую CVT

---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:48 ----------



А при замене масла много было металической взвеси на магнитах поддона?
сажите пожалуйста, а при постоянной работе могут выть эти подшипники, просто у меня при движении стаит гул, как при ступицных подшипниках, но это точно не они! думал что может так гудит раздатка, так как гул идет с переди по середине. масло в раздатке поменял не чего не изменилось. да и еще чем быстрее еду тем самым гул увеличивается при скорости 30-40 км/ч тишина к 60 км/ч начинается гул и все увеличивается! еще думал резина гудит, но при разном покрытии дороги гул не изменялся! а тут прочел у вас про подшипнике на коробке и за самневался на счет каробки! что скажите, что по советуете?
morkotik вне форума   Вверх Ответить с цитированием