Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 13:28   #11
pilot31
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 166
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
От двига он греется, пока холодный, потом он сам генерит тепло (он и грдротранс) вот это лишнее тепло и уходит на радиатор.
То что гидротрансформатор отнимает энергию никто и не спорит, только Вы забыли упомянуть что есть такое понятие как блокировка ГТ, вот там потерь как раз таки и нет, а так если буксовать то да потери будут адские по сути печка, но зато никакую сцепу не спалишь. И опять я вернусь к цифрам паспорта, если замеренный расход в смешанном цикле меньше у варика (эта же зависимость у двигла 2.0; или и они тоже врут??) это говорит о обратном, что потерь меньше и топлива надо меньше следовательно и кпд выше.
pilot31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием