сменить бензин и дать прос**ся по трассе, скинув перед этим еще раз клемму. У меня так было, только ошибки я не считывал, а просто клемму снимал. В результате поменял топл. насос, свечи и чистил форсунки. Пробег-то уже нормальный.
Полностью Согласен с DSW. У меня похожая история была, только на ФОРД Мондео 2001г.в. на пробеге 125000 км. Оставил машину Брату-студенту на выходные, а как забрал машина дергается, обороты прыгают, двигатель глохнет на холостых. Спрашиваю братишку где заправлялся, отвечает на ФАЭТОНЕ. Думаю - Все, приехали. Диагностика показала ошибку в работе системы ЕГР. В итоге снял ошибку, заправился 98 бензином и дал пр.бздется на КАД. После этого все встало на свои места, так же продолжил заправляться обычным 95, только на проверенных АЗС. Ошибка не вылазила. Все работало нормуль. Так и продал на 155000км. И новый хозяин был предупрежден о вреде экономии на топливе, так до сих пор на 200000 км горя не знает.