Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 15:34   #7
Sam_Fisher
Житель Клуба
 
Аватар для Sam_Fisher
 
Имя: Alex
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 303
По умолчанию Re: Раскололся ШРУС МП4..танцы с бубном

Цитата:
Сообщение от Diver_orsk Посмотреть сообщение
Я с эвакуатора на заднем то и заехал в сервис, но потихонечку и со "щелчками" потому как наружний "стакан" развалился практически пополам, отвалившиеся части на фото-а мешает то что полуось никак нельзя демонтировать-конструкцией предусмотрено( со слов механиков в сервисе) ступица и подшипник крепятся как раз этой полуосью.
В сети есть примерные схемы вот тут http://www.autoprospect.ru/mitsubish...images/813.jpg
Согласен, извиняюсь
А что если взять внешнюю гранату от фебест например(она вроде бы как 6 тыр руб стоит), покататься пока на ней(фебест конечно полное г**но, но 2 месяца думаю выдержит), а потом приехать к диллер на сто для замены по гарантии. Или с разборки взять привод в сборе. Все дешевле выйдет, я так думаю

На самом деле я разочарован в паджерике... У отца с 2008 года уже замена рейки рулевой по гарантии, один раз машина не завелась, привезли на эвакуаторе в сервис-завелась сама.Потом такое же было в мЕтро, выскочил чек-сдох кислородный датчик, сломался датчик автокорректора фар, сломалась трапеция щетеок лобового, щетка с водительской стороны не трет( разобрали, вставили проволоку,хватило на пару дней, пока поставили вторую щетку так, что она трет стекло по центру, получается как на оке, временно можно поездить). Ну и конечно же неопределенность с двигателем 3,8. В любой момент может оказаться, что коренные вкладыши от 3,2 стоят и привет капиталочка, потом споры с дилером, выбивание гарантийного ремонта и долгое хождение пешком, т.к. отец мою машину заберет...
Sam_Fisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием