Цитата:
Сообщение от Trefun
Самое главное - сердце V6 с 220 л.с. и надежную 6 ступенчатую АКПП, что в тандеме считаю основой любого автомобиля, не только аута.
Цена не известна, но 3.0 есть, как и дизель 2.2, только не на рынке России и Украины, будут авто представлены - тогда можно думать есть смысл или нет, смотреть альтернативу, исходя из предложенного ценника.
Мицубиси - потому что надежно, до XL был (и есть) с нуля первый аут 2.4 - оставил жене, за 5 лет и 70000 ни одной поломки, только ТО и расходники.
|
+100500! Завёл 3.0 услышал звук мотора и забыл обо всём что тебя окружает

. В 2.4 такого к сожалению нет
---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------
Кстати, Дмитрий, можете беспристрастно рассказать, каково пересесть с 3 литрового с автоматом на 2,4 вариатор , на много ли лучше или хуже новый авто?[/QUOTE]
В первую очередь благодарен выбору и не купил 2.0 (что сначала расматривал), наверное ежедневный стресс был бы обеспечен. Скажу кратко- 3.0 и АКПП, лучше по ВСЕМ параметрам! В новом 2.4 +вариатор всё как то скучно. Даже нет той заводной бодрости в виде звуков под капотом (тише V-6) и из выхлопной трубы, даже когда заводишь машину- а новый Аут просто хорошо едет. 3.0 машина- провокатор даже на коротком расстоянии хочется от него полной отдачи. Расход топлива никогда не напрягал город около 14 литров, трасс 9-11 до 120 км/ч, да и налог в наших краях на 220 л.с. всего 8200. Масло не ел ни грамма- от замены до замены и тоже всегда лил 92-й бензин
---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------
Не хотел обидеть Аут 2.0 с вариатором, просто есть печальный опыт владения Сузуки Гранд Витара 2.0 АКПП которую после двух месяцев владения продал..........только визг мотора и сумасшедший расход топлива