Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 23:32   #1
Mikhail L
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 5
По умолчанию Радиатор охлаждения АКПП

Всех приветствую. Авто 2007 г. 3л АКПП. Тут, мужики, такое дело: 23 февраля (уж так получилось...) прошел у ОД (Рольф Лахта) ТО-90, вылетело все вместе под 48 т.р.. Масло для АКПП пришлось брать у них (ATF J2), меняли аппаратным методом (замещением), при процедуре присутствовал...Вчера насторожила работа АКПП (рывки), а сегодня увидел под бампером у в районе левого переднего колеса подтеки, само колесо забрызгано, посмотрел, что течет - розовая жидкость масла АКПП, причем аж капает. Сигнала на дисплее о неисправности АКПП никакого нет (кстати, а должен быть?), проверил уровень - вроде на самом кончике щупа есть (но без уверенности, вечернее освещение), поэтому решил доехать до ОД своим ходом (20 км). Приняли, проверили, заключение: повреждение отвода (нижнего) маслоохладителя (радиатора АКПП) в месте стыка с самим радиатором, там,где одет хомут резинового патрубка. Якобы алюминиевый патрубок отломился по причине коррозии. Сам как не присматривался, коррозии не увидел (отломившийся отвод забрал с собой). Авто оставил на дневной "разбор полетов", т.к. время было позднее. Такого вопроса на форуме не нашел...Мож от волнения, но при мысли о 15-20 т.р. дополнительных расходов настроения не прибавляется, а о возможности проблем с самой АКПП вообще холодный пот прошибает. Кто нибудь сталкивался с подобной "корррозией"? У меня сомнения: надломили алюминиевый отвод на ОД , когда патрубки резиновые туда-сюда мотыляли при замене масла. Если сам коррозию не увижу на корпусе маслоохладителя - упрусь! Не верю в совпадения: ТО-90 и через три недели коррозия! Тем более ценой вопроса может стать сама коробка, да и ребята из "митсу" давно бы обратили на такое "больное" место внимание... Что скажете, XL-цы?
Mikhail L вне форума   Вверх Ответить с цитированием