Цитата:
Сообщение от megaaxel
неправильно понимаете, штатный иммобилайзер подключён, но он бесполезен в плане защиты.
вы наверно путаете со штатной сигнализацией, вот она с завода деактивирована.
первый вариант хорош, но его надо усилить замками капота и RL200 (реле для замков капота), иначе от всех ваших RL100 и RL300 проку не будет.
вместо MS-A4 посмотрите MS-A5, он меньше размерами, а на Аутах замок зажигания слаботочный - как раз для него.
еще для автозапуска потребуется обходчик иммобилайзера, на ультимейте с кнопкой скорей всего нужно будет ставить бесключевой, но тут по модели вам подсказать не могу, т.к. не владею информацией, который из них уже поддерживает аут-3.
|
Спасибо большое. Обходчик мне изготовят самодельный маленького размера и чип к нему, потому как требования КАСКО 2 ключа должны быть в наличии. Про замки капота могу сказать следующее. Мне кажется, что его вырвать не составит никакого труда, а сам он за год приходит в негодность и когда собираешься залезть под капот, в один прекрасный момент, ты это не сможешь сделать. Или может посоветуете такой замок капота, у которого не закисает тросик или не ржавеют его элементы? Ещё хочу поставить на вал руля замок Гарант или Dragon.