Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 11:41   #883
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Народ, делали с другом вылазку(уже писал в теме про внедорожные спсобности) никакой противобуксовочной системы нет, и неважно включена курсовая устойчивость или нет. Будет диагоналка, авто повиснет и будет беспомощно крутить двумя колесами. Те кто пишет что придушивание двигателя поможет сдвинуть авто с места, не вводите людей в заблуждение а лучше посмотрите как работает дифференциал, благо картинок и видео предостаточно. Курсовая устойчивость в грязи зло, убедились в очередной раз.

---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Другой вопрос, что небольшой силы торможения часто бывает недостаточно, чтобы вторым колесом преодолеть препятствие с диагональным вывешиванием. В таких случаях на XL помогает "газ в пол". Не думаю, что в третьем поколении что-то принципиально изменилось.
Про то что вы пишите , в машинах , в которых это есть, называется электронная эмуляция блокировки дифа, и неважно какое усилие будет под колесом которое стоит на земле(проверялось на патфайдере и туареге на покатушках). Система либо есть и она работает либо нет как у нас с вами. Причем работает всегда, а не от случая к случаю. и неважно что будет под колесами воздух лед или грязь. еще это все работает вместе с епс и тогда придушенные обороты двигла реально на пользу.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием