Цитата:
Сообщение от Артем Н
ТОже скрипит на полицейских, пробег 48 тыс, вердикт подвеска после диагностики в идеале. Езжу и не обращаю внимания, когда буду переобуваться попробую применять WD-лекарство от всех болезней).
|
WD-40 не советую - она гигроскопична. Я тоже мучаясь скрипом брызгал под пыльники аммо, помогало на месяц максимум (зависит от погоды, езжу каждый день), а потом по новой скрип, скрип, скрип... WD-40 идеальна для откручивания ржавых болтов.
" Однако, как показывает практика, многие до сих пор воспринимают этот состав не как вспомогательное средство, способствующее очищению поверхностей и приданию им различных свойств, а как волшебную смазку, защищающую от ржавчины. Думать так – огромная ошибка!
Фактически, в ходе обработки металлов составом с них смываются практически все защищающие от контакта с окружающей средой слои жиров. Это значит, что если после работы не стереть остатки WD-40, не обработать поверхность антикоррозийным составом и не покрыть настоящей смазкой, они окажутся значительно более подвержены процессам окисления, нежели до обработки.
Поэтому необходимо каждый раз после использования очищать поверхность и заботиться о том, чтобы в дальнейшем она не заржавела указанным выше способом – заново создавая защитный слой из смазки. "
Источник:
http://evelbike.ru/stati/wd-40-panaceya-ili-net.html
Как пример: смазал осенью wd-40 амбарный замок на воротах гаража (исп. как кладовку, бываю редко). Прошли дожди, ударил мороз. Замок весь ржавый, 20 мин. открывал со спец химией.