Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 17:50   #27
Alexio
Опытный
 
Аватар для Alexio
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Если ДМРВ, то наверное машина тупила бы постоянно? У наших случаях "тупость" проходит с прогревом.

---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------

В общем, первый день диагностики ничего особо не выявил. Нашли отклонения по ряду параметров, которые наблюдаются только первые 5 минут после запуска холодного двигателя. Запускали видеокамеру внутрь - холодные форсунки льют бензин. Снятые - работают отлично...

Мастер дотошный - сказал что всегда ищет причину до тех пор, пока не будет уверен на 90%, что это вина какого-то конкретного узла. Только тогда "приговаривает" его. Если за завтрашний день не найдет причину - заберу машину, т.к. нужна. Все подряд менять не хочется - проще смириться и греть дольше. Но загадку решить очень хочется, конечно Тем более, такая хня не у одного меня ,судя по ветке

---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:50 ----------

Забрал машину с сервиса - два дня перебирали по частям. Результат пока нулевой. Моторист снял все цифры со всех режимов - будет думать. Конкретно сказать ничего не может. Однозначно виновата связка: EGR - Температурный датчик - Форсунки - ЭБУ - ДМРВ. По отдельности все узлы работают отлично, судя по выдаваемому сигналу.

Что было сделано и проверено:

1. Разобран и проверен клапан EGR - он работает идеально
2. Проверена работа ДМРВ, отдельно и в сборе - норма
3. Снятые форсунки - распыл у всех в норме
4. Фильтры в баке - в норме
5. Дроссельная заслонка - в норме
6. Сигнал с лямбд - в норме
7. Компрессия и давление масла в норме.

Что было обнаружено:

С момента запуска холодного двигателя и до момента нагрева его до 40 C анализатор выхлопных газов говорит об очень обедненной смеси. Видеокамера в цилиндре показывает, что в этот момент форсунки льют бензин. Система подстраивается под повышенную выдачу бензина и добавляет еще больше воздуха, обедняя смесь.
После прогрева выше 40С все параметры выхлопа и работы двигателя приходят в норму.

Период неверной работы системы составляет не более 5 мин, что осложняет диагностику. Мастер, специализирующийся в основном на "немцах" пока затрудняется сказать, почему это происходит. Сказал, что ему должно прийти обновление базы показаний осциллографа - там эта машина должна быть. Сейчас ему просто не с чем сравнивать - нет эталона. Вопрос отложили.

Прикладываю "Протокол измерения токсичности выхлопных газов":

1. Холодный пуск, прогрев, холостой ход:
CO: 0,09%
CH: 45 ppm
NOx: 45 ppm
CO2: 14.38%
O2: 0.62%
Лямбда: 1.026
Темп.масла: 13 гр.C
Тахометр: 0 об/мин.

2. Холостой ход, темп. двиг. - 90 гр.С:
CO: 0,07%
CH: 0 ppm
NOx: 42 ppm
CO2: 15.26%
O2: 0.22%
Лямбда: 1.008
Темп.масла: 15 гр.C
Тахометр: 0 об/мин.

3. Холостой ход, темп. двиг. - 90 гр.С, с отключенной лямбдой:
CO: 5,43%
CH: 551 ppm
NOx: 42 ppm
CO2: 11.87%
O2: 0.02%
Лямбда: 0.839
Темп.масла: 14 гр.C
Тахометр: 0 об/мин.

Если кто соображает в этих параметрах, делитесь соображениями. Видно, что в п.1 кислорода в 3 раза больше, чем надо (п.2 - норма).

Хочу еще официалам показать протокол, что они скажут.

---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:50 ----------

Вот тут, кстати, про EGR хорошо написано и про переходные режиме: http://toyota-club.net/files/03-01-10/14-04-egr.htm
Alexio вне форума   Вверх Ответить с цитированием