Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 21:57   #27
Levy 13
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.4 4АWD 05г. М.О.Видное.
Сообщений: 313
По умолчанию Re: Outlander. Клинит раздаточную коробку

Цитата:
Сообщение от lostmedia Посмотреть сообщение
Почему тогда на асфальте одно, а на льду все четыре(пробовал резко тронуться на льду- гребли все колёса)?
усилия-трения на льду не какого, дифференциал практически не работает ,скольжение гасит разность между колесами)))и еще виска слегка блокирует оси меж собой.Я сам пробовал на грунтовке в нереально крутую горку подняться по сухой накатанной (джипами) дороге доехав до определенного момента начал буксовать одним из верхних колес(потому что работа такая дифа-буксует которому легче).и воняло виской жутко.Вот и получилось -виска не в силах заблокировать была на твердом покрытии(собственно как и на видео),а система дифференциалов выдала крутящий момент на передок-там нагрузка меньше , а меж колесный диф- на то колесо которому легче вывести крутящий момент.. потом, изучил что к чему и стало все понятно)))))почему одно..при диагональном вывешивании тоже у меня по диагонали- два на земле, два по диагонали крутятся...на льду -так же по диагонали буксуют(просто диагональ меняется моментально и ты думаешь что 4 буксуют)..в снегу одно буксует,а одно по диагонали прокручивается-продергивается(работа виски меж осевой).
Levy 13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием