Цитата:
Сообщение от Артурыч-13
значит обязательно сделаю корректную регулеровку
|
Лично не пробовал, но и корректно отрегулированного нештатного ксенона то же не встречал, зато довод этот слышно постоянно. Достаточно давно, с доксеноновых времен, известно, что конфигурация оптических элементов фары для лампы накаливания учитывает геометрические параметры нити накаливания. Это геометрическое расположение, диаметр и длина светящейся части нити. Соответственно изготовители ламп с нештатными параметрами спирали проигрывали по свету в контролируемых по стандарту точках и давали свет там, где его не должно быть. Ксенона это то же касается в полной мере. Геометрия электрического разряда в газе не может быть похожа на строго цилиндрическую спираль, в которую завита нить накаливания. Соответственно форма луча фары с нештатным источником отличается от расчетной, правильной формы. И регулировками вверх/вниз, вправо/влево это не изменить. Можно лишь частично скомпенсировать, например, направив вниз основную часть света заодно с той частью, которая слепит встречных водителей. В итоге нештатный ксенон заставит Вас сделать выбор - или свет вниз и самому плохо видно дорогу, или свет выше, тогда дорогу видно хорошо, но слепите встречных. Аналогичная проблема при отклонении пучка в горизонтальной плоскости.