Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 09:57   #876
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
В том то и дело что универсальных машин не бывает. Но на ауте хотелось бы чесный полный пусть без понижаек но с жеской межосевой блокировкой. На кой бес изобретать велосипед с этими муфтами.Конечно все идет к удешевлению и место нормальной раздатки стоит электромагнит.
Аут в другой концепции изначально. На первом была вискомуфта и честные 50/50 по осям. Но не для замесов, а точно также - для дорог. А конфигурацию привода диктует рынок (как правило - американский, как самый емкий и сытый), в том числе и в силу развития дорожной сети, как таковой. В той же Европе более 20% кроссов вовсе моноприводные. В общем, такого типа машин раздатка, полноценная, она невостребована. Тот же фрил обходится халдексом.
Опять же, делало ли наличие каких-никаких раздаток, даже с понижайкой, аутбэк и форестер мощными проходимцами? Да вряд ли. Вопрос ведь, как сами понимаете, упирается неизбежно в геометрические параметры, ходы подвесок, прочность узлов, в принципе. А это все нелучшим образом, естественно, влияет на поведение на дороге. Автомобиль - всегда дитя компромиссов.
А раздатку пока еще предлагает сузуки. но отнести витару к кроссам можно весьма с натяжкой, имхо.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием