Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 00:51   #12
Макквин
Бывалый
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Отзыв на XL JFG 2.4 после года эксплуатации.

У меня 2,4 на механике, свет черный, 22 тысячи пробега, через месяц как раз будет год эксплуатации. Интересный отзыв на фоне всеобщей любви к Ауту. Не спорю, в машине есть недостатки, о них на форуме написано предостаточно, но тут машину просто расстреляли. По поводу ходовых качеств (валкости) вопрос может быть в том, на чем ты ездил до аута. Я давал поездить на Чужестранце своим друзьям, владелец Тойоты Камри покатался и изрек: "жестковата", владелец Киа сид наоборот: " мягенько идет". Про то, что машина не едет для меня вообще новость, на механике на 1 и 2-й скоростях, при том что я езжу на пропане (евро 4) машина рвет из под себя, далее разгоняется очень динамично вне зависимости от положении стрелки спидометра. Не совсем понимаю, что такое моральное устаревание атмосферного двигателя, но почти год спустя после покупки я все еще получаю удовольствие от вдавливания затылка в подголовник. Здесь упомянули о Субару Форестер в качестве сравнения, буквально месяц назад менялся на два дня машиной с родственником жены, он дал мне новую турбированную Октавию А 5. До этого он три года ездил на Форестере 2.0 механика. На мой вполне естественный вопрос о сравнении с Лесником, он ответил: "Аутлендер получше будет, но ему не хватает шестой передачи".
По поводу сверчков в салоне, могу сказать, что они появлялись зимой на морозе где-то в районе - 8 градусов. Но эта проблема присуща многим машинам в том числе и немцам.
Вероятно, у каждого из нас внутри есть некий образ СВОЕГО автомобиля, видимо автор первого комментария просто не родился Аутоводом.
Макквин вне форума   Вверх Ответить с цитированием