Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 09:01   #888
AlexSlovak
Житель Клуба
 
Аватар для AlexSlovak
 
Имя: Александр
Авто: Explorer 5 2019
Сообщений: 446
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
А "электронная блокировка" - всего лишь пары строчек кода в прошивке.
Не только, это: (цитата)
"Для реализации противобуксовочных функций в системе используется насос обратной подачи и дополнительные электромагнитные клапаны на каждое из ведущих колес в гидравлическом блоке ABS:
-переключающий клапан;
-клапан высокого давления."
Кроме этого: (цитата)
"Управление системой ASR осуществляется за счет соответствующего программного обеспечения, включенного в блок управления ABS."
То есть, если программное обеспечение НЕ ВКЛЮЧЕНО в блок управления ABS - никакими кодами его не включить. И в добавок: (цитата)
"Принцип работы антипробуксовочной системы

Система ASR предупреждает пробуксовку колес во всём диапазоне скоростей автомобиля:

при низких скоростях движения (от 0 до 80 км/ч) система обеспечивает передачу крутящего момента за счёт подтормаживания ведущих колёс;
при скорости выше 80 км/ч усилия регулируются за счёт уменьшения передаваемого от двигателя крутящего момента.
На основании сигналов датчиков угловых скоростей колёс блок управления ABS/ASR определяет следующие характеристики:
-угловое ускорение ведущих колёс;
-скорость движения автомобиля (на основании угловой скорости неведущих колёс);
-характер движения автомобиля - прямолинейное или криволинейное (на основании сравнения угловых скоростей неведущих колёс);
-величину проскальзывания ведущих колёс (на основании разницы угловых скоростей ведущих и неведущих колёс).
В зависимости от текущего значения эксплуатационных характеристик производится управление тормозным давлением или управление крутящим моментом двигателя.
Управление тормозным давлением осуществляется циклически. Рабочий цикл имеет три фазы - увеличение давления, удержание давления и сброс давления. Увеличение давления тормозной жидкости в контуре обеспечивает торможение ведущего колеса. Оно производится за счет включения насоса обратной подачи, закрытия переключающего клапана и открытия клапана высокого давления. Удержание давления достигается за счет отключения насоса обратной подачи. Сброс давления производится по окончании пробуксовки при открытых впускном и переключающем клапанах. При необходимости цикл работы повторяется."
Управление крутящим моментом двигателя цитировать или описывать не буду.
AlexSlovak вне форума   Вверх Ответить с цитированием