Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2008, 00:36   #1
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Шурецкий Посмотреть сообщение
Что касается того, что сложнее разбить... Каким-то добрым людям этого не составило особого труда. Быть может стёкла потом убирать немножко легче, это да.
Я заказал себе в Рольфе тонировку 18. Хотел 15, как у меня было раньше. Я привык и был очень доволен, но подобного выбора в Рольфе, увы, не было. Было 10, 18 и 20. 20 - это вообще ни туда, ни сюда, а 10 я побоялся.
Хотел было делать не в Рольфе, но посчитал, что пусть всё будет в одном салоне (допы и пр.) - так будет проще в случае каких-либо претензий.

Что касается тонирования вообще - для меня это вопрос принципиальный, так как тонировка помогла избежать многих проблем на мою роскошную задницу.
Вот, пишет что есть 18. Можно спросить, что за плёнка. Может, как всегда в РОЛЬФе лапшу навешали? Я о существовании 18-ой первый раз слышу.

А можно затонировать так: стёкла передние - 15; всё остальное - 35 или меньше (если существует).

Последний раз редактировалось Odin; 10.03.2008 в 00:43.
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием