Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 14:38   #20
Clayton
Житель Клуба
 
Имя: Олжас
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Зависание раздатки в режиме 4LLс

Здравствуйте. Сам попадал в такую западню. Но все время убеждаюсь нашему постсоветскому менталитету-до всего достигать методом научного тыка. Нет чтоб читать инструкции.
У меня для чайников на козырьке (правда на английцком) написано. Для выхода из режима 4ЛЛС необходимо переход обратно осуществлять в режиме НЕЙТРАЛЬ. (2л и 4л кажись влюбом режиме)
А АСК ОФФ загорается только потому что в режиме 4ЛЛС вы ехали больше 45 км/час (видимо не заметив что не вышли из режима 4ЛЛС).
Советую внимательно прочитать эту инструкцию на козырьке. Недаром именно эту инструкцию прикрепил на самом видном месте.

---------- Добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:38 ----------

Здравствуйте. Сам попадал в такую западню. Но все время убеждаюсь нашему постсоветскому менталитету-до всего достигать методом научного тыка. Нет чтоб читать инструкции.
У меня для чайников на козырьке (правда на английцком) написано. Для выхода из режима 4ЛЛС необходимо переход обратно осуществлять в режиме НЕЙТРАЛЬ. (2л и 4л кажись влюбом режиме)
А АСК ОФФ загорается только потому что в режиме 4ЛЛС вы ехали больше 45 км/час (видимо не заметив что не вышли из режима 4ЛЛС).
Советую внимательно прочитать эту инструкцию на козырьке. Недаром именно эту инструкцию прикрепил на самом видном месте.
Clayton вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: