Ответ: Л е т н я я резина на XL.
Добрый день! Предлагаю обсудить следующую "колесную" ситуацию. На XL 3.0 есть 18-е штатные диски, на зиму Нокиан 5 сув, на лето - пока штатная, будет меняться на Мишлен. Однако для достаточно частых путешествий "трасса/проселок/грязь" протяженностью 200-1500 км есть желание приобрести 16-е колеса, отвечающие следующим критериям:
1. Более высокая плавность хода и безбоязненное преодоление реальных российских дорог местного значения - отсутствие пробоев боковин и сохранность дисков (ну, это по факту 16-го диаметра по сравнению с 18-м)
2. Универсальный характер "асфальт/легкое бездорожье". Трасса предполагается 80% (в том числе с колдобинами - половина), проселок (в т.ч. размытый) 15%, грязь - 5%
3. Распространенность марки/типоразмера в российской глубинке - при смертельном пробое колеса не хотелось бы на остаток пути оставаться без запаски.
4. Дилемма: либо низкая цена (в пределах 3 т.руб. за 1 резину) либо повышенная прочность (с учетом, что это по сути спецкомплект для путешествий)
Какие есть мнения по поводу специфически внедорожной резины All Terrain, например BF Goodrich All Terrain T/A KO?
Можно ли подобрать что-нибудь из отечественной резины - по принципу низкой цены и доступности в глубинке?
Сам понимаю, что поставленный вопрос однозначного ответа не имеет, особенно с учетом взаимоисключающих требований, но тем не менее, он актуален! Прошу высказываться.
П. С. Долго думал, не вынести ли пост в новую тему "Резина для дальних путешествий", решил - обсудить здесь. К модераторам - а может стоит создать новую тему? Все таки XL какой-никакой, а внедорожник!
|