Иногда приходится. Также хорошо то что - лепестки не вращаются с рулем. Это правильно. (Вот на королле вращались лепестки с рулем.

Ерунда полная .. руль вращаешь, где нибудь на повороте, и уже не тот лепесток нажмешь .. только хуже .. Но на королле можно и ручкой скорости выбирать ..) Здесь только лепестки. Хотя признаю - варик настроен
удачно, подходит для большинства случаев ..
А чтобы пользоваться .. надо тренироваться в свободное время .. почаще .. чтобы память
Двигательного центра запомнила действия .. и чтоб действия были выполнены моментально. Человек когда ходит он ведь не думает над каждым шагом - он просто идет. Также водитель .. пользуется своей тренировкой .. ногами нажимая педали, руками на руль, рычаги и ручки .. Если бы он стал думать над каждым шагом - он бы не шел .. а машину бы вел как ученик в автошколе первый раз .. Поэтому я посоветую - потренироваться. Здесь два выигрыша. Первое - тренируемся приобретая
навыки. Второе - познаем новые
возможности самого авто ..
