Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 19:18   #11
FinnFull
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 141
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Цитата:
Сообщение от Alexio Посмотреть сообщение
Как ДТОЖ влияет на подготовку смеси?
А как по Вашему контроллер определит по какой схеме ему работать? Откуда он поймёт, что надо открыть РХХ и увеличить время открытия форсунок при прогреве?

---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ----------

Цитата:
Сообщение от romaut Посмотреть сообщение
тестю суперб реанимировал путём замены ДТОЖ
при - 5 с третьего - четвёртого раза заводился а при температурах ниже вообще отказывался заводиться на СТО всё что можно поменял
взял ноут и пошёл тестить и сразу пристальное внимание обратил на ДТОЖ , показания ОЧЕНЬ сильно разнились с показаниями ЭБУ
заменили , машину не узнать, любой мороз
так что на смесь влияет и очень
Да в пример не только VAGовские моторы... Взять инжекторные ВАЗы. Мне кажется каждый их владелец сталкивался с проблемой ДТОЖ.

---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ----------

Самое простое: узнаёшь в мануале температуру жидкости и сопротивление ДТОЖ при этой температуре. Снимаешь ДТОЖ. Нагреваешь воду в кастрюле на плите до нужного значения (измеряешь градусником). Опускаешь ДТОЖ, измеряешь сопротивление, например, при 25 градусах сопротивление равно 6 кОм (образно, т.к.нет манула рядом). Если не равно, то ДТОЖ в помойку.
FinnFull вне форума   Вверх Ответить с цитированием