Цитата:
Сообщение от Oleg L
К слову, на Мурано раздатка та же, что на Х-трейле, только у Мурано клиренс пониже, что-то я чудес от Мурано не жду, да и уверен, что не получу.
|
и муфта таже, клиренс меньше, вес больше, роботов в колесах нет.
получаем аналог х3.
---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:11 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
На ютьюбе тоже много видео, где аутлендер по капот в грязи и едет. Но это же не означает, что он внедорожник. С чего Х-треил так ползает? В чём его преимущество по сравнению с аутом? Привод такой же. Клиренс такой же. Немного лучше ход подвески... Просто не понятно с чего вдруг он будет хорошо ползать...
|
в чем преимущество? в том что привод
не такой 
аут не подтормаживает буксующее колесо, сколько раз повторять? а трейл подтормаживает так, что даже в песке крутятся все 4. и муфта у трейла блокируется сильнее, и перегреть ее сложнее (мне пока не удавалось, хотя буксовал прилично несколько раз) и ходы подвески больше.
все это вместе дает весьма большое преимущество в проходимости. я в этом убеждаюсь каждую неделю. не в теории а на практике.
хочешь сравнить проходимость? реально давай какнить скатаемся на полигон.
вобще для трейла есть отдельная тема