Так что же мы будем делать? Все таки непонятно, можно ли "прошивкой" исправить это недоразумение? Или самоблоки какие нибудь там? Или что нибудь еще?
---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:53 ----------
Вторая проблема заключается в несовершенстве системы полного привода. У Outlander есть принудительная блокировка муфты, активировав которую, можно уверенно двигаться по относительно ровным, пусть и скользким, поверхностям. Но стоит «диагонально» вывесить два колеса, как Outlander превращается в недвижимость. Во многих кроссоверах (да и внедорожниках) буксующие колеса притормаживает электроника, имитируя работу блокировок межколесных дифференциалов, но в Outlander этого почему-то не сделано. Странно, что при такой скрупулезной работе, проведенной над автомобилем, японцы забыли о такой важной для «настоящего внедорожника» функции. И ведь эту ошибку поправить не так уж и сложно – нужно лишь перенастроить алгоритм системы стабилизации…
Взято из
http://motor.ru/articles/2012/09/13/outlander/
Выходит все ж таки можно перешить программу...