Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 12:41   #1
norder_72
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT S82(2012)
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Цитата:
Сообщение от vlaivan Посмотреть сообщение
нет насоса,нет давления
Банально - ехали по шоссе летом или по бездорожью, редуктор нагрелся, воздух над маслом то же. Если клапан забит, то давление нагретого воздуха выдавит масло. А если въехать в достаточно глубокую лужу и редуктор резко охладится, то через сальники произойдет подсос воды. Соответственно, на легковушках клапан сверху редуктора, а на наших должен быть выведен шлангом выше уровня преодолеваемого брода.
norder_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием