Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 15:31   #3
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Цитата:
Сообщение от norder_72 Посмотреть сообщение
Банально - ехали по шоссе летом или по бездорожью, редуктор нагрелся, воздух над маслом то же. Если клапан забит, то давление нагретого воздуха выдавит масло. А если въехать в достаточно глубокую лужу и редуктор резко охладится, то через сальники произойдет подсос воды. Соответственно, на легковушках клапан сверху редуктора, а на наших должен быть выведен шлангом выше уровня преодолеваемого брода.
С этим никто не спорит, это чистая физика
Но я за всю свою жизнь ни разу не видел как давлением масло из моста гонит,а если и видел течь масла,то только из за дубовоо сальника и выработки вала
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием