Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 12:22   #303
aprele
Житель Клуба
 
Аватар для aprele
 
Имя: Антон
Авто: VW Tiguan S&S 2.0TSI
Сообщений: 266
По умолчанию Re: Выбор кроссовера

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Все советы спецов у ОД рассчитаны только на одно: оттянуть решение вопросов с проблемным двигателем за пределы гарантийного срока.
C этим полностью согласен это логично, единственное, двигатель проблемным я бы не стал называть.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Подмайте сами: раньше масло угорало, а сейчас перестало. С чего-бы это? Маслосъемные колпачки поменяли? Может провели раскоксовку? Заменили кольца? Нет? так с чего может при тех-же условиях уменьшится угар, если не с того, что масло стало гуще и хуже смазывать современный турбодвигатель ?
Ничего не меняли по документам кроме расходников, вот и надеюсь, что с заменой марки масла уйдет и "жор", хотя 2 литра за 10 тыщ км. пробега не так уж много, но не приятно, это да. Я не механик, и про конструктивные просчеты при проектирование двигателя даже думать страшно, считаю что VAG не полные идиоты, чтобы пихать куда ни попадя проблемное двигло, себе дороже в смысле репутации выйдет (ауди и порше перестанут брать-))). Поднялся бы народный бунт, машинок продано достаточно за 6 лет.

---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------

Хотя возможно угар уменьшился в связи со сменой стиля вождения,а не со сменой масла, т.к. на дворе была осень/зима - на газюльку жмешь меньше, ездишь плавнее.
aprele вне форума   Вверх Ответить с цитированием