Цитата:
Сообщение от igorche
А я подсел на лепестки последнее время. В городе. Любая возможность дернуть быстро с места и даже иногда перестроения - дергаю на пониженую.
Кстатии заметил иногда такое. Тупишь например в пробке. Затем свобода. Начинаешь разгоняться ,вариатор тупит ,дергаешь минус ,но ускорение вялое ,дергаешь минус еще раз и только тогда чувствуется что перешел на пониженую и начинаешь резво ускоряться. Ну тоесть такое чувство что изначально на D вариатор выбрал неправильно передачу для разгона. Типа как чуть ли не на третей тронулся 
Бывает так редко ,но бывает...
|
Цитата:
Сообщение от bc----
igorche, это адаптивность так проявляется.
|
Использовал две цитатты из темы: "
Кто-нибудь пользуется лепестками?" ..
Вот как раз
адаптивность, если она имеется, меня сильно смущает между прочим .. Имел опыт с тойотой короллой там
адаптивная коробка ММТ - проще робот. Именно адаптивность, то есть подстраиваимость коробки под стиль езды водителя, мне не нравится. В одной ситуации требуется
активный стиль езды в другой
спокойный .. А коробка видишь ли "привыкла" к спокойному .. и начинает .. типа тупить .. или медлить. Это не есть удобство . Кто это выдумал?
Нужна конкретная, понятная водителю, реакция авто на педаль газа. Строгий такой технический инструмент.. Я должен к нему привыкнуть а не он ко мне.. Привык к четкой острой (в этом смысле информативной) педали .. Нажал легонько - одна реакция. Нажал чуть сильнее - другая. Повторяемая .. а не подстраиваемая .. получается меняемая .. И для этого .. мне приходилось

.. постоянно .. переучивать робот .. Для этого приходилось
постоянно (!)


.. менять стиль езды .. то активный .. то пассивный .. А что сделаешь ..
А как быть с
адаптивностью вариатора? Насколько он адаптивен .. ? И возможно ли .. сбрасывать адаптивность .. ? Или рецепт тот же - то активно то спокойно, почаще чередовать ..?