Цитата:
Сообщение от bc----
Я не про описание, лично ездил. Система включается отдельной кнопкой
|
нет повода не верить)
у фолькса я, например, не знаю машин с вариками (это как одна из версий)
просто про активный диф было сказано исключительно про аут. даже если дело не в варике (а если S-AWC собрались ставить на 2.4, то дело не в нем, уже точно), а на GT и вовсе коробка не мешала никоим образом, но также никак тормозная система не была задействована для имитации блок, все дело, наверное, в приводе хвоста. (?) другого объяснения упертости мицу в этом вопросе у меня лично нет. смысл им дурковать, если бы за сто долларов (условно) можно было бы поднять так существенно потребительские качества, не рискуя прилетом потенциальных рекламаций?
аргумент "продать с-авц" считаю мотивом из совсем другой оперы.