Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 21:37   #1077
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Я не про описание, лично ездил. Система включается отдельной кнопкой
нет повода не верить)
у фолькса я, например, не знаю машин с вариками (это как одна из версий)
просто про активный диф было сказано исключительно про аут. даже если дело не в варике (а если S-AWC собрались ставить на 2.4, то дело не в нем, уже точно), а на GT и вовсе коробка не мешала никоим образом, но также никак тормозная система не была задействована для имитации блок, все дело, наверное, в приводе хвоста. (?) другого объяснения упертости мицу в этом вопросе у меня лично нет. смысл им дурковать, если бы за сто долларов (условно) можно было бы поднять так существенно потребительские качества, не рискуя прилетом потенциальных рекламаций?
аргумент "продать с-авц" считаю мотивом из совсем другой оперы.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием