Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 01:32   #1192
MARS051
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 296
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
Это понятно. Непонятно почему такие условия только в России, якобы, как многие считают. В Японии или Италии такого не бывает чтоли?
Бывает,конечно,но не такое.Во-первых-бензин.Во-вторых-воздух.Он там элементарно чище,ибо чище и на улицах..В третьих-нет таких экстремально низких температур и резких перепадов оных.Хотя и в наших условиях 10 тыс.км вполне себе нормальный пробег для нормального масла.Я меняю через 15,ибо в основном по трассе хожу.У коллег на вольво через 20 регламент,тоже не парятся,но,опять же-трассовые пробеги в основном.Ну и масло соответственно-только нулёвки.

---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:32 ----------

Про всевозможные стрекотания-они практически не зависят от качества масла на исправном моторе.Скорее имеют обратную зависимость.Про это опять же пишут частенько на ойл клубе.На олифе движок вообще шептать будет,но недолго.

---------- Добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:32 ----------

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
Штирлиц, герр группенфюрер, лучше лить 5-30, как надо, и стрекотания не будет. 0-30 для наших Авто жидковато.
Жидковато оно будет утром в мороз.Что как раз полезно...А у петры только суприм синтетик можно синтетикой назвать,и то нулёвку.Остальное кряк(впрочем как у всех пятёрок любых производителей), хотя достаточно качественный.
MARS051 вне форума   Вверх Ответить с цитированием