Первое что смущает - цена. Например dte ставил человек на xl, поставил stage 1 (120 евро) поездил, с наступлением минусовой погоды перестал заводиться. Ему меняли два раза, затем по кулансу добавили stage 2 бесплатно (100 евро), все отлично, очеь был доволен. Проехал больше 100 тысяч. Разница в цене - 380 евро

. У racechip.de сразу три чипа предлагаются от 129 до 479 евро. Они сами программируют.
Второе но - сама потребность. В принципе и мощностью, и расходом очень доволен. Хотя этот литр экономии отобьет чиповку уже за 6000 км.
---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
У турбодвигателей потенциал для чиповки гораздо выше, чем у атомосферных. Единственный вопрос - что там будет с экологическими нормами? В России всем на них плевать, а вот в некоторых странах Европы могут быть проблемы при прохождении очередного ТО. Или в Германии с этим попроще?
|
Очередное то на новой через три года. Ну и плюс в том, что все со2 и то делаю у од, который и предлагает чиповку. Но, по слухам, в области экологии ничего в худшую сторону не меняется.